Претензии, споры и возврат в AliExpress: шаги, которые необходимо предпринять, если у вас возникли проблемы с оплатой или получением вашего товара

Это одна из тех вещей, о которых мы постоянно спрашиваем, когда дело доходит до AliExpress, поэтому мы создали руководство, чтобы помочь вам в решении некоторых важных вопросов, таких как: защита покупателя, как подать заявку или как связаться с отделом обслуживания клиентов AliExpress.

Просто, чтобы вы знали, как правило, у вас не должно быть никаких проблем с покупкой, оплатой или отправкой товаров. Но никто не идеален, и есть небольшая вероятность, что у вас могут возникнуть проблемы с непредвиденными обстоятельствами или задержками, поэтому в редком случае если это произойдет, вы будете знать все, что нужно знать о требованиях, спорах и возвратах на AliExpress.

Как покупать на AliExpress

На всякий случай, если вы никогда не совершали покупки на AliExpress или не делали этого какое-то время, вот несколько шагов, о которых вы должны знать. После поиска нужного вам товара не забудьте проверить рейтинги, отзывы и комментарии, оставленные предыдущими клиентами. Затем проверьте технические характеристики товара и, если у вас возникли какие-либо сомнения, свяжитесь с продавцом напрямую.

Давайте продолжим: если вы новичок на AliExpress, вам нужно открыть учетную запись (или получить доступ через Facebook). Не забудьте написать всю вашу информацию правильно, включая адрес электронной почты, имя и фамилию и (полный) адрес, чтобы получить ваш товар. Затем идет самая важная часть: оплата. Это супер легко и быстро, и вы можете использовать популярные методы, такие как Visa или MasterCard или даже Western Union. Затем, как только вы закончите оплату, вы сможете просматривать свой заказ в любой момент с опцией «данные заказа».

Обслуживание клиентов AliExpress действительно хорошее, поэтому, если у вас возникли проблемы с оплатой или любой другой проблемой, свяжитесь с ними напрямую.

Дополнительная защита для покупателей

Продавцы на AliExpress предлагают своим клиентам некоторые защитные меры, чтобы гарантировать, что все ваши транзакции на платформе безопасны и надежны, и как только они будут завершены, вам не нужно ни о чем беспокоиться.

Защиту покупателя AliExpress можно суммировать в 5 частях: защита конфиденциальности, оплаты и отгрузки, гарантированная аутентичность и защита возврата. Давайте подробнее рассмотрим 😉

1. Защита конфиденциальности: вы можете оплачивать онлайн, не рискуя каким-либо видом вашей личной или банковской информации на любом публичном сайте.

2. Платежная защита: оплата продавцу производится только после того, как вы подтвердили, что получили товар и довольны своей покупкой. ОЧЕНЬ ВАЖНО: если вы не нажмете «Подтвердить получение товара» в течение срока поставки, AliExpress автоматически предположит, что вы довольны своей покупкой и завершит платеж.

3. Защита доставки: если вы не получили свою покупку в течение предполагаемого срока поставки, максимум 60 дней, AliExpress предложит вам полный возврат средств. Однако имейте в виду, что это не распространяется на вас, если причина задержки не вызвана платформой или /, и если это ваша ответственность. Она также не будет касаться вас, если это причина, выходящая за рамки юрисдикции продавца или покупателя, например, отклонение клиентом или стихийные бедствия. Кроме того, AliExpress оставляет за собой право потребовать еще несколько дней, если есть какие-либо исключительные обстоятельства.

4. Гарантированная подлинность: некоторые продавцы AliExpress участвуют в Гарантированной Подлинной программе и предлагают дополнительную страховку, когда дело доходит до подтверждения их продукции, что та является оригинальной. Если покупатель может доказать, что приобретенный продукт является поддельным, продавцу придется вернуться  удвоенную сумму, первоначально заплаченной (за исключением расходов на доставку). Это также относится к оптовой покупке. Итак, если вы найдете этот значок, вы можете быть уверены, что продукт, который вы получаете, является оригинальным.

Nike Roshe Run baratas en AliExpress

5. Защита возврата: если вы недовольны продуктом, который вы получили, AliExpress предлагает возможность открыть спор с продавцом и получить возмещение за покупку.

Как подать жалобу на AliExpress?

Это еще один из тех вопросов, которые мы получаем все время. Вы хотите подать жалобу, но не совсем уверены, как это сделать? Мы собираемся показать вам все шаги.

Первое, что вам нужно знать при подаче жалобы, заключается в том, что перед тем, как вы начнете, вам придется сделать две вещи: связаться с продавцом и открыть спор. Если в течение 15 дней срока действия претензии не достигнуто соглашения с продавцом, вы можете подать жалобу. Тогда AliExpress будет участвовать.

Чтобы начать процесс, откройте свою учетную запись AliExpress и перейдите в «Мои заказы» на главной странице. Затем нажмите «Открыть спор». Вы получите форму, которую вам нужно будет заполнить как можно подробнее. После того, как вы ее отправите, ваше заявление будет рассмотрено командой управления делами в AliExpress. Затем запустите сеанс в Центре претензий и нажмите «Просмотреть подробности» на странице сведений, чтобы узнать статус вашей жалобы.

disputes aliexpress port

AliExpress активирует процесс посредничества, чтобы попытаться решить проблему. Возможно, вам придется связаться с ними несколько раз за это время. Если вы достигнете соглашения с магазином, не забудьте отменить жалобу.

Возврат средств, когда товар не приходит в предполагаемое время доставки

Хотя мы говорили об этом много раз, это, похоже, постоянно беспокоит наших читателей. Если честно, хотя это может быть причиной бедствия для многих из вас, но это не так: если вы не получили ваш заказ в течение 60 дней (2 месяца), AliExpress предоставит вам полный возврат за товар. Ни в коем случае вы не можете потерять деньги.

Сколько времени обычно занимает доставка?

Это трудный вопрос, поскольку это зависит не только от AliExpress. Каждая страна использует собственную логистическую компанию, поэтому срок доставки может отличаться. Чтобы узнать, какой срок доставки вы должны ожидать, просто взгляните на детали приобретенного товара, чтобы увидеть приблизительную оценку времени доставки.

Самая важная часть — не пропустить время защиты (вы можете увидеть его в деталях продукта), в противном случае ваш заказ будет завершен, и продавец получит ваш платеж. Вот почему, за 10 дней до окончания защиты, вы должны попросить продление, а за 5 дней, открыть спор.

Некоторые продавцы могут иметь склад в вашей стране, поэтому их поставки будут занимать 72 часа. То есть вы будете получать ваши покупки в течение 3 — 5 дней.

Shipping aliexpress

Должен ли я платить налоги? Будут ли у меня проблемы с таможней?

Поскольку большинство продуктов отправляются из Китая , нам также необходимо будет рассмотреть налоги и пошлины. Импорт и другие расходы, которые могут быть применены к отгрузке, являются ответственностью покупателей. У вас не должно быть никаких проблем, но если вам нужен конкретный документ (счета-фактуры, квитанции, и т. Д.), Просто покажите копию вашей кредитной карты или попросите продавца отправить вам счет-фактуру или счет.

Что касается таможни,  когда дело доходит до небольших товаров, у вас не будет никаких проблем и вы получите свой товар напрямую. Фактически, такие товары, как телефоны, батареи и даже одежда или обувь, вряд ли будут удерживаться (если вы не покупаете оружие). С другой стороны, если вы приобретете более громоздкие предметы, такой гигантский плюшевый медведь или десять платьев, его могут задержать на таможне. По нашему опыту это происходит не слишком часто, поэтому вам не следует беспокоиться, вы, вероятно, получите свой товар без каких-либо проблем 🙂

 

Related Posts:

Руководство и советы по поиску нашего размера в AliExpress

Независимо от того, как вы смотрите на это, покупка одежды...

AliExpress & Paypal — все, что вам нужно знать

Сначала AliExpress разрешил своим клиентам производить платежи по кредитной карте...

Основное руководство для покупателей AliExpress — хитрости и советы

Эта статья будет посвящена тому, как покупать в AliExpress, наша...